Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Занятие «Школы PR со вкусом» в Тамбовском отделении Сбербанка Сбербанк выступил с поддержкой некоммерческого гуманитарного проекта «Школы PR со вкусом», который даст возможность молодежи освоить профессию специалиста по связям с общественностью.

Занятие «Школы PR со вкусом» в Тамбовском отделении Сбербанка


Занятие «Школы PR со вкусом» в Тамбовском отделении Сбербанка
Фото: архив компании
Сбербанк выступил с поддержкой некоммерческого гуманитарного проекта «Школы PR со вкусом», который даст возможность молодежи освоить профессию специалиста по связям с общественностью.

29 ноября состоялось выездное занятие «Школы PR со вкусом» в Тамбовское отделение Сбербанка. Главная задача этого занятия заключалась в том, чтобы ознакомить юных пиарщиков с такими понятиями, как «имидж», «репутация», «фирменный стиль» и рассказать про их отличительные черты.

Занятие провёл главный инспектор Тамбовского отделения Сбербанка, доктор политических наук, профессор кафедры связей с общественностью Тамбовского государственного технического университета - Владимир Фёдорович Пеньков.

Особое внимание Владимир Фёдорович уделил константам фирменного стиля самого Сбербанка. Помимо этого, ученики посетили выставку «Горсть «Чернозёма», где представлены проекты Андрея Люблинского и Александра Флоренского. 

Спикер рассказал ребятам об основных вехах развития Сбербанка, а также ознакомил с деятельностью Владимира Михайловича Жемчужникова, автора известного Кузьмы Пруткова, которым посвящены отдельные стенды в Сбербанке.

Напомним, что первая школа пиар со вкусом стартовала осенью этого года, в рамках обучения организаторы проводят не только обучающие тренинги, но и экскурсии, следующее своё занятие ученики проведут в офисе Теле2.