Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Лишиться красоты в погоне за экономией: россияне стали чаще жаловаться на косметологов Роспотребнадзор удивил цифрами за прошедший год.

Лишиться красоты в погоне за экономией: россияне стали чаще жаловаться на косметологов

3 января 2018, 13:30
Здоровье
Роспотребнадзор удивил цифрами за прошедший год.

Оказалось, что жители нашей страны стали чаще жаловаться на недобросовестных косметологов. Так, 60% обращений, поступивших в ведомство в минувшем году, составили только сообщения о некачественных косметологических услугах.

Раздражает россиян и навязывание таких услуг, среди других претензий: отсутствие медицинской лицензии и сомнительная безопасность препаратов. Стимулом пожаловаться стало проявление аллергических реакций после оказания косметологических услуг, уточняет «Ура.ру».

Не все гладко и в стоматологии — немало россиян заявили о ненадлежащем качестве платных медуслуг. Еще 13% обращений касаются отказов в удовлетворении требований о возмещении ущерба, перерасчета платы и так далее. А 4% обратились в Роспотребнадзор из-за неполной или недостоверной информации об услугах.

Служба новостей