В честь 185-го дня рождения в читальне решили поменять дизайн. Официально представить новую символику тамбовской публике обещают уже в октябре.
Для проведения ребрендинга пригласили специалистов одной из тамбовских компаний. Дизайнеры не просто разработали новые шрифты, логотип и графические элементы. Они в буквальном смысле создали фирменный стиль библиотеки, внутреннюю навигацию, инфографику, несколько вариантов оформления визиток, информационной и сувенирной продукции, а также дизайн одежды для персонала.
Павел Ряпин, директор рекламной фирмы:
- Библиотека – самая открытая, самая демократичная организация, центр информации, образования и просветительства. Очень важно, чтобы во всем кричащем предложениями пространстве человек увидел, что происходит в библиотеке, ведь это не только книги, это и клубы по интересам, тематические лекции и кинопоказы, юридические консультации и многое многое другое. Поэтому мы решили начать работу с придания индивидуальности рекламно-информационным материалам библиотеки.
Полностью обновится и интернет сайт «Пушкинки». Его проектированием занимались специалисты одной из местных web-студий. Проведя анализ сайта, они предложили несколько решений по дизайну и удобной системе навигации.
Новая концепция предполагает клиентоориентированный подход, открытость и мобильность. Появятся новые услуги, возможность круглосуточного удаленного доступа, планируется возможность стать читателем и получить книгу тем, кто не имеет физической возможности лично посетить библиотеку. Общество социальной поддержки библиотеки будет доставлять книги в больницы и на дом.
Как обстоят дела со сдачей нормативов ГТО ?!