Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Минкульт и Госдума заинтересовались рассказовскими брендами Их продвижением займется дирекция международной премии.

Минкульт и Госдума заинтересовались рассказовскими брендами

23 ноября 2015, 12:20
Минкульт и Госдума заинтересовались рассказовскими брендами
Фото: regnum.ru
Их продвижением займется дирекция международной премии.

Дело в том, что объединение «Малая родина» представительства ТГУ им. Г.Р. Державина в Рассказово стало обладателем престижной международной премии в области туризма – «Tourism Brands Best Practices» («Туристский бренд: лучшие практики-2015»). Члены жюри вручили отраслевую награду нашим землякам за достижения в области создания и развития ими туристских брендов - «Рассказово – столица вязания» и «Рассказовские носки».

Теперь дирекция международной премии займется поддержкой и продвижением брендов–победителей. В данный момент завершается оформление специальной презентационной выставки, которая будет размещаться и представляться в различных государственных министерствах и ведомствах. Проект стартует уже в декабре – в Федеральном агентстве по туризму. А в начале следующего года о рассказовских брендах узнают и депутаты Государственной Думы. Следующим местом, где будет работать выставка, станет Министерство культуры, а затем и Министерство образования и науки РФ. Там экспозиция развернется весной 2016 года.

Рассказовские бренды уже размещены и в специальном полиграфическом каталоге Премии. В скором времени этот буклет появится в региональном туристско-информационном центре.

Для справки:

Премия «Туристский бренд: лучшие практики» учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов. Эта авторитетная награда основывается на профессиональной оценке уровня маркетинга и маркетинговой активности организаций и объединений. Целью премии стали выявление и продвижение наиболее успешных проектов в сфере туристского брендинга и бренд-менеджмента, а также обмен опытом и поддержка проектов со стороны органов власти и общественности.

Известные эксперты в сфере туризма из России, Франции, Великобритании, Испании, Литвы, Белоруссии, Венгрии оценивали в финальной части Премии 100 конкурсных проектов. Критериями оценки конкурсных бренд-пакетов стали новизна и оригинальность идеи, идентичность туристскому потенциалу, построение истории бренда, визуализация, коммуникационная политика, позиционирование, эффективность.

Определение «Рассказово – столица вязания» было предложено в 2011 году магистром туризма Мариной Елютиной во время работы над научным трудом по реализации туристского потенциала территории Рассказовского края. Ей принадлежит и разработка одноименного туристского маршрута по Рассказову, который представлялся на конкурс. Бренд-пакет подавался на двух языках – русском и английском. В него включены исторические материалы магистра истории Андрея Литовского, много лет посвятившего изучению прошлого нашего края, в том числе и истории вязания. Материалы проиллюстрировали победители международных и всероссийских фотоконкурсов Марк Поликашин и Ирина Стрыкова.

Фото: Марина Елютина