Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

8 ноября 2017, 14:48

Балет «Лебединое озеро»: новое прочтение классической постановки

Балет «Лебединое озеро»: новое прочтение классической постановки
Балетный критик Елена Луцкая назвала эту работу постановщиков «уроком современного отношения к классическому наследию».

Государственный академический театр под руководством Натальи Касаткиной и Владимира Василёва в минувший вторник представил свое видение балета «Лебединое озеро» на сцене драмтеатра. Спектакль с успехом показывался на сценах США, Турции, Японии, Франции, Италии, а вчера и тамбовские зрители смогли воочию его увидеть.

В основу лег мистический сюжет — по старинной немецкой легенде прекрасная принцесса Одетта была обращена в лебедя проклятьем злобного колдуна Ротбарта.

Его чары действуют днём, но с приходом луны белый лебедь превращается в прекрасную Одетту. Заклятие может быть разрушено только верной любовью молодого человека, но если обет вечной любви нарушится, она навсегда останется лебедем…

Магический, завораживающий танец, волшебная, пленительная музыка Петра Ильича Чайковского — составляющие неизменного успеха у публики всех возрастов.

Вновь зрители прикоснулись к вечным темам добра и жестокости, любви и предательства.

При постановке спектакля Наталия Касаткина и Владимир Василёв консультировались с Николаем Фадеечевым — одним из самых знаменитых Принцев Большого театра, со знаменитой Мариной Семеновой, с Асафом Мессерером.

Само по себе «Лебединое озеро» — одно из самых знаменитых творений балетного искусства мира. В новой интерпретации балет приобрел особую легкость и деликатность.

Балетный критик Елена Луцкая назвала эту работу постановщиков «уроком современного отношения к классическому наследию».

Публика, очень тепло приняла артистов: абсолютный аншлаг, восторженный прием, несмолкающие аплодисменты, цветы…

Дарья ШУТОВА