Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Это получается, что все всем изменяют? «Любовь в большом городе» от Магнитогорского театра

27 ноября 2017, 13:12

Это получается, что все всем изменяют? «Любовь в большом городе» от Магнитогорского театра
В рамках проекта «Большие гастроли» в Тамбов приехал Магнитогорский драматический театр имени А.С.Пушкина. Из Челябинской области для тамбовчан привезли три спектакля. Портал ВТамбове побывал на завершающей постановке – истории под названием «Любовь в большом городе».

Данный спектакль входит в репертуар Магнитогорского театра. Поэтому если будете гостить в столице чёрной металлургии, сходите в театр: город трудовой доблести и славы поразит вас своей культурой. Правда, сначала неискушённому зрителю (а к числу таких мы иногда относим и себя), начало постановки может показаться скучноватым: размышления главных героев лишь изредка прерываются комическими фразами. Но как сказала моя соседка в партере: «Диалоги! Куда от них денешься?».

Сам спектакль поставлен по двум одноактным пьесам Вуди Аллена «Риверсайд-Драйв» и «Олд Сэйбрук». В итоге у магнитогорских работников высокого искусства получился один спектакль, объединённый основной темой — измены и её последствий. Это постановка «с лихо закрученной спиралью из фирменных тем драматурга: любви, секса, страсти, супружеской неверности, денег, Нью-Йорка, творческой самоидентификации и о том, как непросто помирить свои многочисленные «я». Так пишут в аннотации.

В первом акте в центре внимания знаменитый писатель Джеймс Свейн, сначала даже пугающий своим внешним сходством с Вуди Алленом. Он назначает рандеву у Залива Нью-Йорка, но любовница (да, да, именно она) к назначенному часу не приходит. Зато писателя ожидает другая встреча: с полусумасшедшим и полугениальным Фредериком ванн Даллом. Ранее он работал в рекламном агентстве, и его слоганы рассмешили весь зрительский зал.

Однако назвать первый акт комедией язык не повернётся. Скорее драматической комедией, которая уже давно пользуется популярностью у американских постановщиков. В первом акте, помимо этих двух героев, мы увидим только ту самую женщину — тайную страсть писателя, меркантильную Барбару. К антракту нам кажется, что сумасшедший всё-таки убил Барбару, однако потом выясняется, что семейные отношения писателя всё равно остаются разрушенными.

Вся история крутится вокруг писателя. Что касается второго акта, там перед нами предстают три пары — две вымышленные и одна настоящая (и то не факт). Запутавшись в клубке измен, гости (Хэл и Сэнди Максвелл, бывшие хозяева дома Джеймса Свейна) осознают, что всё происходящее — лишь плод воображения автора, который не знает, как продолжить своё произведение. Да к тому же выясняется, что и гости не без греха. «Это получается, что все всем изменяют?» — вырывается из уст писателя.

«Постановка начинается как обычная комедия, затем приобретает мелодраматический уклон, потом превращается в психоделический триллер с элементами детектива и фантасмагории, а заканчивается хеппи-эндом», — сообщают в аннотации. Все герои пришли к выводу, что необходимо прощать. Однако извечный вопрос продолжительности любви и прощения неверности, как и сто лет назад, останется открытым.