Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Россия полюбила физрука Весенняя победа «Физрука»: новый комедийный сериал «Физрук» телеканала ТНТ «рвет» не только эфир, но и интернет.

Россия полюбила физрука

29 мая 2014, 16:18
Россия полюбила физрука
Фото: архив ТНТ
Весенняя победа «Физрука»: новый комедийный сериал «Физрук» телеканала ТНТ «рвет» не только эфир, но и интернет.

Сериал, главную роль  в котором блистательно сыграл Дмитрий Нагиев, стал самым популярным телесобыитем весны!  Как пишут авторитетные российские СМИ, «Физрук»  «объединил всю Россию: от аудитории шансона, до аудитории айфона», «стал всенародным хитом» и «лучшим стартом в истории канала». Телеканал ТНТ и Good Story Media  «в очередной раз оказались на высоте и выпустили  новый «вкусный» проект под названием «Физрук»: «блестящую комедию положений» и «одно из самых правдивых за последнее время кинематографических отражений современной России, с отсутствием приторности и фальши».

Дмитрий Нагиев:

Несмотря на юмор и комичность, «Физрук» – это очень серьезная для актера история. Я последние годы немало снимаюсь, но эта роль – очень затратная, требующая больших физических и внутренних сил. Я считаю это большим кино с сильной драматургией. Сюжет, качество слога, профессионализм команды меня просто поразили

Первая серия «Физрука» попала в Интернет до официального эфира и сразу собрала многомиллионную аудиторию.  Премьерный эфир на ТНТ прошел с рекордно-высокой долей – 31,4%. Доля в молодежной аудитории от 18 до 30 лет составила 41,8% в Москве и 36,0% среди телезрителей России. Другими словами, каждый третий отечественный зритель в возрасте от 14 до 44 лет в России и почти каждый второй молодой зритель в Москве посмотрел «Физрука» в день премьеры.

Автор идеи и продюсер Антон Щукин, известный зрителям, как один из создателей «Реальных пацанов» и «Сладкой жизни» - сериалов которые продемонстрировали абсолютно новый уровень телевизионного продукта -  возлагает большие надежды на второй сезон «Физрука».

Антон Щукин:

Мы, конечно, хотели, чтобы было все хорошо, но не ждали таких цифр. Я не веду статистику, но, пожалуй, это самые высокие показатели из всех проектов, над которыми когда-либо работал Good Story Media. «Физрук» - это история, рассказанная с юмором. То есть в центре все равно стоит драма. Драма человека, который не может найти свое место в жизни сейчас. В первой серии Фому жизнь выкидывает на обочину, хотя совсем недавно он был в центре этой жизни. Герой остается без дела – и, конечно, это драма. Мы вообще всегда в центр ставим драму. Драма – это не когда все страшно, а когда показана настоящая жизнь человека. В этом плане «Физрук» – не ситком, где все ходят по кругу и смешат зрителей

На протяжении всего сезона средняя доля премьерных выпусков «Физрука» была стабильно высока и составила 25,7% по аудитории россиян в возрасте от 14 до 44 лет. Иначе говоря, 65 346 000 раз российские зрители посмотрели сериал «Физрук». Количество только легальных просмотров «Физрука» в интернете составило порядка ста двадцати миллионов. Это феноменальный успех «Физрука»!