Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Россияне все чаще покупают в китайских зарубежных магазинах Большой популярностью интернет-покупки пользуются в маленьких городах.

Россияне все чаще покупают в китайских зарубежных магазинах

24 декабря 2016, 20:00
Россияне все чаще покупают в китайских зарубежных магазинах
Фото: www.metamarketing.ru
Большой популярностью интернет-покупки пользуются в маленьких городах.

Если раньше мы ходили на «китайский рынок», то сейчас далеко ходить не надо – мы пользуемся популярными интернет-магазинами этой страны. Мотивы остаются теми же – там дешевле и интересней. Доля онлайн-покупателей, которые оформляют заказы в китайских интернет-магазинах, растёт высокими темпами. Осенью 2016 года она впервые сравнялась с долей покупателей, заказавших товары в России за пределами своего родного города. Интерес к китайским интернет-магазинам растёт во всех российских городах, но особенно сильно — в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек. Это может быть связано с тем, что выбор в розничных магазинах этих городов невелик.

Такие данные получили в Яндекс.Маркет, изучив, как развивался российский рынок онлайн-торговли в 2016 году. Основные данные взяты по итогам опроса российских онлайн-покупателей, проведённого в сентябре 2016 года.

Как и в прошлые годы, в этом году в зарубежных магазинах в первую очередь покупали одежду и обувь, детские товары, косметику, товары для дома и сада. В российских магазинах покупали одежду, косметику, мелкую бытовую технику и товары для здоровья. Телефоны и планшеты в зарубежных магазинах в 2016 году заказывали не больше чем раньше, а вот в российских магазинах — меньше.

Основные причины, по которым россияне покупают онлайн, остались прежними: экономия времени и денег, возможность заказать товар, которого нет в обычных магазинах. Люди предпочитают зарубежные интернет-магазины отечественным в первую очередь из-за возможности сэкономить, но долгая доставка часто останавливает покупателей.

инфографика: Яндекс