Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Интернет
1 августа 2017, 11:17

Чаще всего на неофициальном сайте губернатора жалуются на дороги и ЖКХ

Чаще всего на неофициальном сайте губернатора жалуются на дороги и ЖКХ
Всего с начала года на «Прямую линию Александра Никитина» поступило почти три тысячи обращений.

На губернаторской планёрке региональные власти обсудили работу интернет-портала «Прямая линия Александра Никитина». Согласно данным обладминистрации, с начала года на неофициальный сайт губернатора поступило 2 717 обращений, практически на все сообщения даны ответы (97%). Как и ранее, самыми популярными темами, с которыми обращаются жители к главе администрации, являются «ЖКХ» (51%) и «Дороги» (10%). Чаще всего к интернет-ресурсу «Прямая линия» обращаются жители Тамбова, также много обращений поступает от жителей Тамбовского района и Мичуринска.

Олег Иванов, первый заместитель главы администрации Тамбовской области:

Сайт «Прямая линия» — это не официальный канал для обращений и не интернет-приёмная главы, а открытый информационный ресурс, доступный неограниченному количеству пользователей. Поступающие на него письма рассматриваются как информационные сообщения. Обращаясь на «Прямую линию» губернатора, жители ждут оперативного, неформального и персонифицированного подхода в решении обозначенных ими проблем, с которыми они, как правило, уже обращались в различные инстанции.Напомним, что по правилам работы «Прямой линии» в течение 5 рабочих дней с момента поступления сообщения на сайт должен быть дан ответ, а в течение суток с автором контактирует ответственный исполнитель. Также заявитель может поставить оценку за ответ по 5-балльной шкале. В областной администрации отметили, что в целом сроки соблюдаются, однако бывают и сбои. Жители оставляют много претензий к чиновникам Тамбова и Тамбовского района, некоторым областным управлениям по качеству ответов и соблюдению сроков рассмотрения ситуации.

Александр Никитин, глава администрации Тамбовской области:

В ответах на сообщения «Прямой линии» недопустимы формализм, затягивание сроков, отписки, цитирование норм законодательства на 6–8 страницах с пошаговым описанием совершённых действий и отсутствием результата. Для людей важна скорость действий, приводящих к положительному результату. Ответ должен быть чётким, конкретным, содержать максимум полезной для заявителя информации. Формальный подход здесь дискредитирует и меня как главу региона, и всю власть. Сайт «Прямая линия» имеет ключевое значение для работы региональной власти, он позволяет в неформальном режиме получать истинную оценку нашей деятельности. Поэтому я рекомендую главам муниципалитетов тоже создать аналогичный ресурс, как сделали, к примеру, в Мичуринске и Рассказове.Стоит сказать, что с 1 июля 2017 года администрация президента России анализирует весь массив информации о жалобах и заявлениях, которые россияне подают в органы госвласти и в муниципалитеты.