Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
У автовокзала «Тамбов» появился свой сайт Ресурс позволяет не только посмотреть расписание, но и купить билеты онлайн.

У автовокзала «Тамбов» появился свой сайт

29 августа 2017, 12:49
У автовокзала «Тамбов» появился свой сайт
Фото: портал ВТамбове
Ресурс позволяет не только посмотреть расписание, но и купить билеты онлайн.

Теперь можно узнать время до ближайшего междугороднего автобуса, не выходя из дома. У тамбовского автовокзала появился свой собственный ресурс в интернете. Причем сайт позволяет получить информацию не только по автовокзалу «Тамбов», но и по «Северному».
На главной странице есть основная информация об автовокзалах с телефонами и адресами. Там же располагаются виджеты с наиболее популярными направлениями.

В шапке сайта есть сервис покупки билетов онлайн. Для этого нужно выбрать пункт отправления, пункт назначения и число, а затем нажать кнопку «Найти билеты».

Также на сайте можно найти расписание автобусов автовокзалов «Тамбов» и «Северный», тарифы на проезд и перевозку багажа, а также правила покупки электронных билетов.
Для покупки билета на сайте автовокзала необходимо выполнить четыре простых шага:

  1. выбрать пункт прибытия из списка остановок,
  2. выбрать подходящий рейс,
  3. ввести персональные данные. Будьте предельно внимательны при вводе персональных данных, посадка в автобус осуществляется по документу, удостоверяющему личность,
  4. оплатить заказ с помощью банковской карты. Все платежи полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS.

После успешной оплаты билета автоматически будет создан ваш личный кабинет. В него вы сможете войти с помощью электронной почты, которая была указана при оплате билета.

В личном кабинете покупатель впоследствии сможет найти полную историю заказов. Также там есть удобная возможность возврата билета.

Если вдруг вы передумали ехать, то вернуть электронный билет достаточно легко. Для этого необходимо:

  1. войти в личный кабинет, используя электронную почту и пароль,
  2. нажать иконку «Вернуть билет» в строке заказа,
  3. после успешного возврата статус билета в личном кабинете изменится на «Возвращен».

Если вам не удалось вернуть билет, обратитесь в круглосуточную службу поддержки по телефону: +7 (473) 333–444–0.

Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой был приобретен билет на сайте.

Сумма возврата зависит от времени, которое осталось до отправления автобуса:

1. Деньги за билет вернутся в течение 1–3 рабочих дней с удержанием:

  • 5% и комиссионный сбор — до отправления автобуса осталось более 2 часов,
  • 15% и комиссионный сбор — до отправления автобуса осталось менее 2 часов,
  • 25% и комиссионный сбор — не более 3 часов после отправления автобуса.

2. В случае если по вине «Перевозчика» произошел срыв рейса, на который Вами был куплен электронный билет, деньги за билет буду возвращены в полном размере, за исключением комиссионного сбора.

Стоит отметить, что распечатывать электронный билет совсем не обязательно. Для посадки в автобус потребуется только документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении, заграничный паспорт иностранного гражданина).

Напомним, внешне само здание автовокзала тоже изменилось.