Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
«МегаФон» обновил «Личный кабинет» Оператор связи открыл для пользователей мобильной версии «Личного кабинета» новые возможности, среди которых поддержка ApplePay и TouchID.

«МегаФон» обновил «Личный кабинет»

29 августа 2017, 14:52
«МегаФон» обновил «Личный кабинет»
Оператор связи открыл для пользователей мобильной версии «Личного кабинета» новые возможности, среди которых поддержка ApplePay и TouchID.

Для удобства владельцевбанковской карты «МегаФона» в приложении «Личный кабинет» заработала поддержка системы мобильных платежей ApplePay. Теперь абоненты могут связать банковскую карту оператора связи со своим мобильным устройством и пользоваться всеми преимуществами Apple Pay: бесконтактной оплатой при помощи iPhone или Apple Watch на кассовых терминалах, совершать интернет-покупки в одно касание.В ближайшее время будет активирован аналогичный функционал и для пользователей AndroidPay.

Также пользователи могут легко войти в «Личный кабинет» не только по запрашиваемому паролю и PIN-коду, но и используя отпечаток пальца. Для этого необходимо включить соответствующую функцию в настройках приложения. Функционал TouhID (идентификация пользователям через сканирование отпечатка пальца) поддерживают многие современные мобильные устройства, среди которых Apple, Sumsung, Sony, ZTE, Huawei, и другие.

«TouhID обеспечивает дополнительную защиту ваших персональных данных в «Личном кабинете»,информации о расходах на связь, детализации вызовови т.д. Это надёжная преграда от несанкционированного доступа даже в том случае, если ваше разблокированное мобильное устройство находится в чужих руках»,— комментирует Наталья Юсипова, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала1 «МегаФона». 

На сегодняшний день «Личный кабинет» является наиболее популярным клиентским сервисом среди собственных услуг оператора. В Кавказском филиале «МегаФона» чаще всего приложением или web-версией пользуются клиентыв Краснодарском крае, Ростовской области, Чеченской республике и Дагестане. ТОП-5 самых посещаемых разделов сервиса занимают «живые» диаграммы расходов и остатков по пакетам услуг, онлайн-детализация вызовов, разделы смены тарифа и подключения услуг и опций, а такжеуправление бонусами.
Самую актуальную версию «Личного кабинета» можно бесплатно скачать в AppStore, GooglePlay и WindowsStore.