На днях госрадиостанция «Голос России» опубликовала заявку на сайте госзаказа о раскрутке своей компании в соцсетях. Согласно информации, размещенной на портале, за услуги социального маркетинга радиостанция готова заплатить 7 млн рублей, выделенных из бюджета страны.
Блогер Алексей Навальный уже раскритиковал заявку, отметив, что сегодня компании продвигаются в соцсетях за копейки. «То есть мы теперь еще и за лайки на фейсбуке будем бюджетными деньгами платить?» — написал оппозиционер
— Хотелось бы напомнить руководителю ФГБУ РГРК «Голос России» Быстрицкому Андрею Григорьевичу, что его контора и так обходится бюджету в огромные деньги, а лайки на фейсбуке получаются из хорошего контента, который люди лайкают и распространяют таким образом безо всяких денег. На то она и социальная сеть. Предполагается, что вы УЖЕ получили деньги на этот хороший контент.
Согласно нормативам заказа, «Голос России» должен
Сколько на развитие в грядущем году получила «Голос России» — неизвестно, однако самой Всероссийской гостелерадиокомпании выделено 19 млрд рублей, сообщает «Газета.ru».