Все фотографии, на которых отмечены пользователи, теперь появляются в разделе «Фотографии со мной». С помощью настроек теперь можно одобрять каждую фотографию, прежде чем ее увидят остальные пользователи. Что касается владельцев брендов и знаменитостей, которые зарегистрированы в Instagram, у них есть две недели на проверку изображений, где их отметили, перед тем как их увидит Сеть. Это первые серьезные изменения на сервисе с момента его покупки.
|
---|
После стремительного роста аудитории за три года теперь пользователей нужно не только привлекать, но и удерживать. |
Напомним, что в апреле 2012 года Instagram был приобретен компанией Facebook. Цена покупки составила 300 миллионов долларов денежными средствами и 23 миллиона акциями компании. В феврале 2011 года было объявлено, что Instagram привлек 7 млн долларов от различных инвесторов. Однако зарабатывать сервис до сих пор так и не начал. «Им это и не нужно», — считает Евгений Островский.
Евгений Островский, генеральный директор и совладелец Группы компаний 66.ru:
— Покупка Instagram'a состоялась перед IPO у Facebook. FB таким образом наращивал свою технологичность, приобретя при этом еще несколько активов. Подобные компании оцениваются не по объему капитала, а по технологичности. Поэтому я считаю, что задачи заработать денег на Instagram изначально не стояло. Да и в целом представить себе, как это можно монетизировать, очень сложно. Вот у FB 70% аудитории — это мобильные пользователи, а у «Инстаграма», наверное, все 100. Там же маленький экран, меньше возможностей и любую рекламу туда поместить сложнее. Поэтому я бы не стал искать коммерческих интересов в этих новинках. По-моему, изначальная цель — это делать все, чтобы удержать аудиторию до нужного момента.
Цели коммерциализироваться у Instagram'a сейчас точно нет.
Напомним, что Instagram — это бесплатное приложение для обмена фотографиями. Приложение совместимо с устройствами iPhone, iPad и iPod Touch на iOS 4.3 и выше, а также с телефонами на Android 2.2 и выше с поддержкой OpenGL ES 2. Распространяется оно через App Store и Google Play. Впервые приложение появилось в магазине App Store 6 октября 2010 года.