Новая поисковая программа начинает анализировать предпочтения пользователя уже через несколько секунд, сообщают в пресс-службе компании.
При желании ее можно отключить в настройках, но так, по умолчанию, она будет влиять на запросы, основываясь на интересах юзера за последний непродолжительный промежуток времени.
К примеру, если пользователь, интересующийся футболом, вдруг начал искать информацию об английских городах и ввел в строке поиска слово «манчестер», он получит в первую очередь ссылки о самом городе, а не об одноименном футбольном клубе.
Что касается долгосрочных интересов юзеров, то их «Яндекс» начал выявлять с декабря 2012 года, когда была запущена поисковая платформа «Калининград». До нее действовала платформа «Рейкьявик», учитывающая языковые предпочтения пользователей.
казалось бы логичней наоборот?
Зачем, например, девушке информация про ФК Манчестер?
Яндекс сравнивает предыдущие запросы и выдает сходное с ними.
Например, если сначала написать: Спартак, Анжи, Мадрид, то на запрос Динамо, естественно, будет показан футбольный клуб, а не например, динамо-машина.