За последний год доля пользователей Интернета среди россиян выросла более чем на треть, сообщает ВЦИОМ: с 39% жителей страны в 2010 году до 53% в 2011 году.
Доля постоянных пользователей (тех, кто заходит в Интернет не реже, чем несколько раз в месяц) выросла с 38 до 49%, причем 30% пользуется Интернетом ежедневно , еще 13% — еженедельно, 6% — ежемесячно. 4% пользуются интернетом эпизодически.
Самая активная часть интернет-пользователей, что неудивительно, молодые люди от 18 до 24 лет (91% из их числа регулярно застревает в Сети). Среди людей
20% пользователей покупали в Сети товары или услуги: либо с помощью интернет-магазинов, либо в специальных разделах сайтов, либо через объявления в социальных сетях. Никогда ничего не приобретали с помощью интернета и не знают о такой возможности 9% опрошенных пользователей, 72% об этом сервисе знают, однако к нему не обращались.
В то же время только 7% пользователей размещали за последний год объявления о продаже товаров, услуг на сайтах: 3% обращаются с этой целью к социальным сетям, 2% — к сайтам-объявлениям в интернете, по 1% опрошенных делают это с помощью интернет-газет или других ресурсов. Еще 15% не знают о такой возможности и не публиковали объявления о продаже товаров или услуг, 78% также не прибегали к этому сервису, хотя осведомлены о нем.