Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
«Почта России» намерена стать конкурентом eBay и Amazon ФГУП хочет создать торговую интернет-площадку, чтобы стать посредником между продавцом и покупателем.

«Почта России» намерена стать конкурентом eBay и Amazon

5 ноября 2014, 11:00
«Почта России» намерена стать конкурентом eBay и Amazon
Фото: Марина Шулева
ФГУП хочет создать торговую интернет-площадку, чтобы стать посредником между продавцом и покупателем.

«Почта России» планирует создать торговую интернет-площадку, которая может стать российским аналогом eBay и Amazon, пишет «Коммерсантъ». Компания может взять на себя расходы по продвижению товаров сотен магазинов и зарабатывать на комиссии с продаж.

Ирина Кирезова, представитель ФГУП «Почта России»:

— «Почта России» планирует развивать идею marketplace (торговой площадки), чтобы связать клиента с одной стороны и производителя или продавца — с другой. Это станет логичной синергией почтовому бизнесу.

По мнению экспертов, выход на российский рынок электронной коммерции, объем которого ритейлеры оценивают в 700 млрд рублей, позволит ФГУП компенсировать снижение доходов от традиционного почтового бизнеса.

Первым партнером «Почты России» стал интернет-магазин Biglion. Они уже запустили 1 ноября совместный проект: на сайте 2015.russianpost.ru и в отделениях почты через печатные каталоги можно заказать электронику, товары для дома, косметику, оформленные как новогодние подарки, с доставкой по России.

Покупки поступают из Biglion в автоматизированный сортировочный центр «Почты России» в Подольске, минуя этап обработки в почтовых отделениях. Biglion взял на себя все расходы по реализации проекта, сооснователь компании Олег Савцов заявил, что сотрудничество с «Почтой России» позволяет им привлечь аудиторию, которая не имеет доступа к интернету.

По данным источников, «Почта России» предлагала сотрудничество и другим интернет-ритейлерам, но многие отказались от предложения из-за экономически невыгодных условий. При этом, по словам специалистов, участники рынка прежде всего надеялись, что «Почта России» научится быстро доставлять посылки, а уж потом займется собственной торговлей.