Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
С нового года Facebook начнет торговать личными данными своих пользователей В список данных, которыми соцсеть планирует делиться со своими партнерами, войдут как контакты юзеров, так и счета их банковских карт.

С нового года Facebook начнет торговать личными данными своих пользователей

27 ноября 2014, 10:55
С нового года Facebook начнет торговать личными данными своих пользователей
Фото: wcyb.com
В список данных, которыми соцсеть планирует делиться со своими партнерами, войдут как контакты юзеров, так и счета их банковских карт.

С 1 января 2015 года Facebook вводит новые правила использования данных о пользователях соцсети, сообщает Lenta.ru. Теперь они смогут передавать их третьим лицам без разрешения юзера. Об этом сообщается в уведомлении, которое направила соцсеть российским пользователям.

Если человек после Нового года продолжит пользоваться Facebook и ее сервисами, то он автоматически будет считаться согласным с новой политикой.

В перечень персональных данных, которые собирает соцсеть о своих пользователях, входят: опубликованные посты, переписка с другими пользователями, данные о местоположении человека, личные данные при регистрации самого пользователя и лиц, которые общаются с ним, данные о платежах пользователя в соцсети, сведения о номере его банковской карты и прочую информацию о ней, а также данные о счетах, на которые переводились платежи, и адресах доставки товаров.

В список тех, с кем соцсеть планирует делиться данными о пользователях, попадают рекламные службы, аналитические компании, операторы связи и другие поставщики услуг для Facebook. Кроме того, Facebook планирует обмениваться персональными данными с партнерами - владельцами сайтов и приложений для мобильных устройств и другими поставщиками услуг. Также соцсеть оставляет за собой право передавать данные по запросу от госорганов, если сочтет, что он юридически обоснован.

Кроме того, Facebook сможет распространять контактные данные юзера, но не только те, которые он ввел при регистрации, но и которые передаются им или другими пользователями через внутренний мессенджер, а также данные из адресных книг смартфонов или планшетов, если пользователь синхронизирует их с соцсетью.