В рамках промоактивностей для широкого охвата аудитории будут использованы различные площадки коммуникации. Ролики с участием звёзд «Дорожного радио» попадут в эфир федеральных телеканалов. Яркие имиджи в фирменной цветовой палитре станции увидят читатели общероссийских тиражей газет и глянцевых журналов. Кроме того, на улицах появятся тематические билборды. В Москве будут задействованы экраны на автомобильных заправках и в аэроэкспрессах, а также транзитная реклама внутри вагонов пригородных электричек. Последнее стало возможным благодаря партнёрству с компанией «Актив СП» — официальным рекламным оператором крупнейшего железнодорожного пассажирского перевозчика в Московском регионе АО «Центральная ППК». Запланированный охват кампании до конца лета должен составить более 82 000 000 контактов.
Мы всегда стараемся создавать и поддерживать теплую уютную домашнюю атмосферу на «Дорожном радио». Не только 8 июля в День семьи, любви и верности, но и в оставшиеся 364 дня в году. Слушая любимые песни, надеюсь, каждому захочется позвонить близким и поблагодарить их за всё, в том числе, в эфире нашей радиостанции.
В популярных шоу «С утра пораньше» и «Вечернее направление» ведущие Никита Леонов и Сергей Романов традиционно разыгрывают семейные подарки среди москвичей: билеты в цирк, пригласительные в кино и несколько килограммов мороженого. А в программах «Добрый день» и «Добрый вечер» ежедневно слушатели со всей страны поздравляют тех, кто им дорог, с радостными событиями в жизни: дочь желает отцу здоровья в день рождения; бабушка передает привет своим детям и внукам; один брат сообщает другому, что тот стал дядей.
Еще больше информации о проектах «Дорожного радио» можно узнать в эфире, на