Ученые обнаружили планету, похожую на Землю Это увеличивает шансы встретить иную форму жизни в конкретном пространстве космической галактики.

Ученые обнаружили планету, похожую на Землю

19 ноября 2016, 19:05
Ученые обнаружили планету, похожую на Землю
Фото: svopi.ru

Ученые NASA сообщают, что нашли новую супер-Землю. Гигантское космическое тело вращается вокруг красной карликовой планеты и отдалено от Земли на расстояние в 33 световых года, пишет svopi.ru. Данная находка значительно увеличивает шансы встретить иную форму жизни в конкретном пространстве космической галактики, уверены ученые.

Иесея Гонсалес, сотрудник Института Астрофизики Канарских островов:

Эта скалистая планета осуществляет свои вращения по орбите звезды с более холодной температурой и меньшим количеством оборотов, чем Солнце. К тому же она является очень яркой. Это можно наблюдать с обеих сторон Северного и Южного полушарий. Так что новая планета представляет собой достаточно интересный объект с целью возможности обнаружения других обитаемых планет.

Отметим, что скалистые планеты обычно расположены в звездных группах. Поэтому ученые надеются, что смогут найти другие экзопланеты на более дальних орбитах от обнаруженной звезды в 100-дневный период.