Работу российских космонавтов за бортом МКС сняли на видео В открытом космосе Фёдор Юрчихин и Сергей Рязанский провели более семи часов.

Работу российских космонавтов за бортом МКС сняли на видео

9 сентября 2017, 19:02
Работу российских космонавтов за бортом МКС сняли на видео
Фото: скриншот с видео
В открытом космосе Фёдор Юрчихин и Сергей Рязанский провели более семи часов.

Госкорпорация «Роскосмос» опубликовала видео «Космическая прогулка». На нём видно, как российские космонавты работают в открытом космосе. Так называемую «прогулку» совершали космонавты Фёдор Юрчихин и Сергей Рязанский. Как пишет ресурс life.ru, они провели за бортом МКС более семи часов.

За это время российские космонавты взяли пробы с обшивки станции и осуществили запуск миниатюрных спутников. Кроме того, покорители космоса испытали новый скафандр «Орлан-МКС» российского производства.

Известно, что видео было сделано 17 августа при помощи прикреплённой к скафандру камеры. Стоит сказать, что один из космонавтов, Фёдор Юрчихин, уже успел вернуться на Землю. Он в компании астронавтов NASA Пегги Уитсон и Джека Фишера завершил миссию на МКС, проведя на ней более 135 суток.

Кстати, Сергей Рязанский недавно сделал снимок нашего города прямо с борта МКС. Снимок он разместил на своей странице в социальной сети. Ранее такой же космический привет Тамбову передавал космонавт Сергей Волков.

Видео: «Роскосмос»