Учёные выяснили, кого боятся мыши Необычный эксперимент провели студенты из университета МакГилла в Монреале.

Учёные выяснили, кого боятся мыши

2 мая 2014, 16:30
Учёные выяснили, кого боятся мыши
Фото: 5psy.ru
Необычный эксперимент провели студенты из университета МакГилла в Монреале.

Оказалось, что подопытные мыши меньше реагируют на боль от инъекций, если рядом с ними находится мужчина. Позже выяснилось, что раздражает маленьких грызунов не внешний вид или зрительный образ, а запах. Когда рядом находилась женщина, мыши не так остро реагировали на внешний фактор присутствия человека.
Необычное исследование провели студенты нейробиолога Джеффри Моджила из университета МакГилла в Монреале. А началось всё с того, что однажды учёные не заметили должной боли на мордочке мыши от инъекции. Вначале они подумали, что лекарство испорчено. Однако в ходе эксперимента, меняя людей, оставляя рядом с мышами футболки лаборантов и даже картонную Перис Хилтон, истинная причина отсутствия боли выяснилась.
"Теперь я шучу, что уволю всех мужчин-исследователей, — говорит Моджил. — Но всё-таки наши результаты показывают: учёные должны обращать внимание не только на то, что они делают в ходе эксперимента, но и на то, кто именно это делает".