Напомним, что железнодорожный переезд, через который проходит путепровод, находится в частной собственности. При этом владелец категорически против того, чтобы через пути ездил автотранспорт. Городские власти пытались решить проблему и выкупить землю, но собственник отказался продавать её за ту сумму, которая была предложена.
Теперь городские власти видят выход из сложившейся ситуации в строительстве объездной дороги. Чтобы полностью открыть путепровод для автомобилистов и пассажирского транспорта, его соединят с улицей Бастионной в районе строения №71, сообщает
В какую сумму городскому бюджету обойдется строительство дополнительной транспортной развязки – это пока неизвестно. В ближайшее время будет подготовлена проектно-сметная декларация и выбран подрядчик. Региональные и городские власти надеются, что путепровод удастся открыть уже к началу осени.
Напомним, строительство нового путепровода началось еще в 2011 году. С тех пор сроки сдачи автодороги несколько раз переносили. Крайней датой долгожданного открытия магистрального путепровода, соединяющего северную и западную части города, должен был стать второй квартал 2014 года. Один раз даже владелец железнодорожных путей, через которые проходит путепровод, вырыл траншеи, разрушив при этом прилегающее дорожное полотно.
Фото: архив портала ВТамбове
http://sudact.ru/arbitral/doc/pQ…
Спасибо за идею!
88073[/ photo]
Касаемо решения - оно тоже глупое. Не нужно было изобретать несколько раз велосипед, а строить дорогу изначально там, где проходила грунтовая дорога к нему. Либо строить Магистральную и Авиационную параллельно - сейчас бы поток по Авиационной уже пошёл.