Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Вице-губернатор проверил, как городские службы реагируют на обращения граждан в сфере ЖКХ Николай Перепечин посетил несколько адресов, откуда поступили жалобы.

Вице-губернатор проверил, как городские службы реагируют на обращения граждан в сфере ЖКХ

22 апреля 2015, 17:43
Вице-губернатор проверил, как городские службы реагируют на обращения граждан в сфере ЖКХ
Фото: портал ВТамбове
Николай Перепечин посетил несколько адресов, откуда поступили жалобы.

В Тамбове продолжается месячник по работе с обращениями граждан в сфере ЖКХ, которые поступают на неофициальный сайт главы администрации области Олега Бетина. Сегодня, 22 апреля, вице-губернатор Николай Перепечин проверил несколько адресов, где посмотрел, каким образом исправили ситуацию, а где работа над устранением недостатков продолжается.

Николай Перепечин отметил, что основной проблемой в северной части города остаётся отсутствие отопления и горячего водоснабжения. Причиной порывов является изношенность сетей. Поэтому отключения воды и недовольства по этому поводу местных жителей избежать достаточно трудно.

Николай Перепечин, вице-губернатор:

- Объем работ настолько существенен, что его в один день не сделать.

Юрий Дубовик, генеральный директор МУП «Тамбовинвестсервис»:

- Самые проблемные участки - центральный тепловой пункт 87 и 23-я распределительная сеть. На последней только за последние две недели случилось двенадцать порывов.И один из них произошел сегодня. Аварийные бригады работают здесь в круглосуточном режиме. Все порывы устраняются в течение суток.

Однако местные жители страдать от этого не перестают — они регулярно остаются без тепла и горячей воды. В обладминистрации сообщили, что сама 23-я распределительная сеть была построена 24 года назад. Как выяснилось, построена с нарушениями. Ее собственником является компания «Квадра». И областные власти настаивают на ее скорейшей замене.

В ходе проверки вице-губернатор пообещал, что ремонт и реконструкция сетей будут осуществлены в ближайшие пару месяцев. Бригады будут работать в две смены, а горячая вода будет поставляться жителям по временной схеме. За качеством проведения ремонта будут следить еженедельно.

Тамбовчане регулярно жалуются на то, что после ремонтных работ на дворовых территориях остаётся много мусора и ям.

Николай Перепечин лично убедился, что на Ореховой, 7 после прокладки труб осыпалась земля, и торчат колодцы, и поручил устранить недостатки в кратчайшие сроки.

Жители дома №41 на бульваре Энтузиастов обращались в управляющую компанию. Сильный ветер сорвал козырьки с крыш. В течение суток они были установлены на место.

Но жильцы, встретив членов комиссии, пожаловались и на другие проблемы - разбитые дороги и неблагоустроенный двор. Николай Перепечин поручил ответственным лицам составить график уборки и наведения порядка во дворах и отметил, что жители должны принимать активное участие в этой работе.