Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В этом году самолеты из Тамбова в Питер летать не будут Рейс был достаточно популярным, но его пришлось отменить по объективным причинам.

В этом году самолеты из Тамбова в Питер летать не будут

31 марта 2016, 15:12
В этом году самолеты из Тамбова в Питер летать не будут
Фото: abnews.ru
Рейс был достаточно популярным, но его пришлось отменить по объективным причинам.

Напомним, что решение о том, что между областным центром и городом на Неве будет налажено авиасообщение, было принято осенью прошлого года. Тогда же заключили договор с новым перевозчиком — компанией «Псковавиа». Первый прямой рейс из Тамбова в Санкт-Петербург вылетел 4 ноября 2015 года. Предполагалось, что полеты по этому маршруту станут регулярными и добраться до Северной столицы по воздуху за 2 часа 45 минут можно будет дважды в неделю — по средам и субботам. Пассажирские перевозки осуществлялись на турбовинтовом самолёте средней дальности АН-24РВ. Вот что по этому поводу говорил представитель компании-перевозчика осенью прошлого года.

Виктор Мартыненко, генеральный директор авиакомпании «Псковавиа»:

Наши самолёты находятся в прекрасном техническом состоянии. Ежедневно они проходят предполётный и послеполётный контроль. Командовать воздушным судном будут только высокопрофессиональные лётчики. Средний возраст наших пилотов 40–42 года.

Минимальная стоимость билета в один конец составляла 3 тысячи 885 рублей, в оба конца — 7 тысяч 170 рублей, максимальная — 5 тысяч 535 рублей и 9 тысяч 470 рублей соответственно.

С 9 января текущего года самолеты из Тамбова в Санкт-Петербург и обратно летать перестали. До настоящего времени воздушное сообщение с Северной столице возобновлено не было. Сегодня, 31 марта, директор аэропорта «Тамбов» Виктор Неретин подробно рассказал порталу ВТамбове о сложившейся ситуации. По его словам, в ближайшее время самолёты в Питер летать не будут. А вопрос о том, возобновится ли воздушное сообщение с городом на Неве, на данный момент висит в воздухе. Причиной тому стали проблемы с финансированием. В частности, Росавиация перестала субсидировать эти полёты.

Виктор Неретин, директор ТОБУ «Аэропорт «Тамбов»:

К сожалению, на современном этапе в связи с изменением курсовой разницы в валюте все перевозчики вынуждены очень жестко подходить к планированию новых маршрутов. И там, где нет реальной или экономически обоснованной окупаемости, или же субсидирования этих перевозок из бюджетов разных уровней, многие перевозчики сокращают свою маршрутную сеть. И именно по этой причине сообщение с Санкт-Петербургом, которое начали осенью прошлого года, и оно было воспринято вполне положительно и перевозчиком, и пассажирами, но в этом году именно из Санкт-Петербурга было сокращено субсидирование по федеральной целевой программе. И по этой причине нашему перевозчику, который был готов выполнять эти полеты и в этом году, в частности это авиакомпания «Псковавиа», субсидирование им выделено не было.

Также директор аэропорта отметил, что прекращение авиасообщения с Питером носит временный характер. Поэтому все заинтересованные стороны будут пытаться найти решение проблемы. Дело в том, что сам рейс был востребованным и тамбовчане активно летали в Северную столицу.

Виктор Неретин, директор ТОБУ «Аэропорт «Тамбов»:

Вопрос этот находится в постоянном таком состоянии отслеживания возможностей бюджета федерального, и такие возможности они возникают, поскольку практически каждый месяц в Росавиации проводятся совещания, где анализируются те средства из федеральной программы, которые освоены, и при первой возможности идет перераспределение. Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы в данном направлении перевозчик получил возможность субсидирования. И в этом случае рейс на Санкт-Петербург — он востребован нашими пассажирами — при первой же, повторяю, возможности он будет открыт.

Всего, как сообщает пресс-служба «Псковавиа», на закрытых и приостановленных в 2016 году рейсах, субсидируемых из федерального бюджета, в 2015 году авиакомпания перевезла 11956 пассажиров. В это число входят и те, кто летал на рейсе Санкт-Петербург — Тамбов — Санкт-Петербург. С ноября по декабрь таким перелетом воспользовались 516 пассажиров при средней загрузке самолета 40%.

Виктор Мартыненко, генеральный директор авиакомпании «Псковавиа»:

При условии сохранения постоянного субсидирования в течение 2–3 лет эти рейсы, что называется, можно налетать. У жителей регионов появится или восстановится привычка пользоваться самым быстрым и надежным видом транспорта. После чего можно говорить об их состоятельности. Нельзя рейсы постоянно «дергать», то открывая, то закрывая их.

Напомним, что у тамбовчан по-прежнему есть возможность летать на самолете в другую столицу — в Москву. Подробное расписание рейсов, а также время отправки и прибытия в пункт назначения можно посмотреть, кликнув по этой ссылке.