Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) назвала причины падения в 2016 году самолета Cetus A900 RA-1856G в Кершинское водохранилище. Наиболее вероятной версией стало «неправильное восприятие пилотом высоты полета при интенсивном маневрировании на предельно малой высоте над неконтрастной, безориентирной водной поверхностью». Именно это, по мнению комиссии, привело к неконтролируемому снижению и касанию воды стойками шасси. После чего пилот воздушного судна прибег к резкому торможению, тем не менее падения самолета в воду ему избежать не удалось.
В
Напомним, что инцидент произошел 22 октября 2016 года в районе населенного пункта Керша Тамбовской области. Самолет Cetus A-900 RA-1856G, принадлежащий частному лицу, упал в местное водохранилище. К счастью, пилот в данном происшествии не пострадал. Однако воздушное судно погрузилось на глубину более восьми метров. Чтобы поднять легкомоторный самолет со дна водохранилища, водолазам понадобилось несколько дней.