За 2016 год в
Наиболее актуальными остаются вопросы охраны окружающей среды — 333 обращения (32%). Кроме того, жители области пытались решить вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях, по этому поводу поступило 307 (29,5%). Также тамбовчан волнует качество питьевой воды и питьевое водоснабжение — 110 (10,6%). Не менее популярной становится тема шума и громких звуков, которые тревожат население региона — 93 (9%).
По вопросам оказания услуг ЖКХ поступило 436 (33%) обращений, из них 387 (89%) сообщений не относились к компетенции службы.
Также тамбовачан не всегда устраивает качество оказания бытовых услуг — 55 (4%), услуг связи — 47 (3,6%) и услуг общественного питания — 21 (1,6%). Поступали обращения и о медицинских услугах — 15 (1,1%), о нарушениях при долевом строительстве жилья — 14 (1,06%), а также о нарушениях при техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств — 12 (09%). Кстати, волновало горожан и сельчан не только жилье, но и транспортные, риэлторские и туристические услуги. В 2016 году поступило даже одно обращение, связанное с киновидеообслуживанием.