Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Губернатор считает, что повышать цены на проезд в общественном транспорте рано

6 февраля 2017, 16:40

Губернатор считает, что повышать цены на проезд в общественном транспорте рано
Фото: busphoto.ru
Эту тему обсуждали на очередной планёрке.

В начале каждого года встаёт вопрос о повышении платы за проезд в транспорте. Перевозчики просят увеличить цены на свои услуги. В этом году шкала их требований в зависимости от повышения стоимости ГСМ варьируется от 17 до 27 рублей.

Обсудив эту тему на очередной губернаторской планёрке с представителями общественного совета, Александр Никитин поддержал их мнение и решил, что повышать оплату проезда в сложившихся условиях преждевременно по ряду причин. Коммерческие перевозчики, в основной своей массе, не могут внятно объяснить, как выполняются требования, которые выставлялись им при последнем повышении платы за проезд. Речь идёт о следующих аспектах: обновление транспортного парка, переход на экологические виды топлива, увеличение заработной платы работников бизнеса, уход от «серых» схем её получения, внедрение электронного билета.
В сообщении обладминистрации отмечается, что застарелый характер имеет и сама система формирования маршрутов, что приводит к транспортной перегруженности улиц, к гонкам на дорогах и прочим неудобствам для пассажиров.

Александр Никитин, глава администрации Тамбовской области:

Необходимо разобраться с маршрутами, ликвидировав их дублирование, точно оценить реальные затраты на провоз пассажиров с учетом инфляции и только тогда обосновать повышение тарифов. Сегодня система неэффективна, население не удовлетворено качеством проезда, инвестиции в отрасль идут плохо, что не позволяет осуществлять модернизацию общественного транспорта в полной мере.Губернатор подчеркнул, что на сегодняшний день решение о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте преждевременно.

Александр Никитин, глава администрации Тамбовской области:

Жду глубокого анализа и программы от управлений транспорта, социального развития и семейной политики области, общественных организаций по данному вопросу. Только с представлением экономических обоснований, точных расчетов, инвестиционных проектов по модернизации отрасли и организации маршрутов можно вернуться к этой проблеме. К марту предложения должны быть готовы. Мы их рассмотрим вместе с общественностью.