Специалисты городского комитета по развитию потребительского рынка товаров и услуг провели мониторинг и выявили несколько интересных закономерностей.
Например, за год значительно расширилась сеть стационарной и нестационарной торговли у областных предприятий-производителей. В 2016 году сеть таких предприятий составила 211 объектов. В основном прирост фирменной сети произошел за счет размещения нестационарных торговых объектов.
Кроме того, для продвижения продукции местных производителей на потребительский рынок по 22 адресам города Тамбова были организованы еженедельные и ежедневные сезонные ярмарки по продаже плодоовощной продукции, выращенной на приусадебных участках. Например, такая ярмарка выходного дня работала на Мичуринской, 191. Также было проведено 17 тематических ярмарок. В
Местные производители имеют неограниченный доступ на ярмарки города Тамбова, а на розничных рынках города имеется порядка 600 свободных торговых мест. При этом управляющие рынками компании готовы работать с этими предприятиями на льготных условиях. При этом доля товаров местного производства на ярмарках составляет не менее 70% от общего количества реализуемых товаров.
Фото: архив портала ВТамбове