Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Чаще всего тамбовчане жалуются на услуги ЖКХ

31 марта 2017, 16:52

Чаще всего тамбовчане жалуются на услуги ЖКХ
Фото: adm-bobrov.ru
Также большое количество обращений в администрацию города поступает по поводу охраны общественного порядка, дорожного строительства и благоустройства.

Накануне в мэрии обсуждался вопрос организации взаимодействия власти и общества. Члены Общественной палаты области совместно с администрацией города и представителями других заинтересованных ведомств обсуждали механизм работы с обращениями жителей в органах публичного управления.

Михаил Брончуков, председатель комиссии Общественной палаты Тамбовской области по осуществлению общественного контроля за деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления:

Тема сегодняшнего разговора — работа с обращениями граждан — актуальная и острая. От того, как органы управления работают с обращениями граждан, зависит их состоятельность и авторитет. На материалах администрации Тамбова члены комиссии и специально сформированной рабочей группы провели непредвзятое изучение данного вопроса, результаты которого, как и сегодняшнего разговора, могут представлять интерес для органов местного самоуправления других муниципальных образований.Администрация города представила информацию о работе с обращениями граждан в администрации города Тамбова за 2016 год. Согласно этим данным, на первом месте по числу обращений находятся вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Проблемными местами по-прежнему остаются вопросы обеспечения коммунальными ресурсами и их оплаты, ремонта жилых домов. Второе место занимают вопросы безопасности и охраны общественного порядка. На третьем месте по числу обращений стоят вопросы дорожного строительства и благоустройства, где жителей беспокоит ремонт дорог, благоустройство дворовых территорий и обеспечение безопасности дорожного движения.

Члены общественной палаты проанализировали информацию администрации города по поводу работы с обращения населения и выявили некоторые недостатки. По мнению членов комиссии, недостаточно активно проводится информирование населения о работе с обращениями. Кроме того, не всегда исчерпывающее изучение причин обращений, в некоторых случаях шаблонность ответов, приводят к повторным обращениям жителей. Ряд критических замечаний коснулся возможностей автоматизированной системы работы в данной сфере, используемой в администрации Тамбова.

Дмитрий Алехин, первый заместитель главы администрации Тамбова:

Сегодня облик заявителя изменился: повысился уровень правовой грамотности, усилилась гражданская активность. Несмотря на существенные финансовые ограничения, сокращение муниципальных служащих администрации города, по ряду категорий обращений удалось снять остроту волнующих граждан вопросов. Привлечены дополнительные ресурсы на решение наиболее проблемных вопросов сферы ЖКХ, ведётся поиск действенных механизмов работы с управляющими компаниями, более активно проводятся публичные слушания. Все прозвучавшие сегодня предложения администрацией принимаются. Рассчитываем на дальнейшее продуктивное взаимодействие.

По итогам заседания стороны согласились с тем, что необходим взгляд со стороны на деятельность органов государственной власти и местного самоуправления. Члены Общественного совета сделали упор на том, что жителей необходимо слушать, слышать и решать их проблемы.

Фото: Общественная палата Тамбовской области