Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Лучший специалист МФЦ работает в Тамбове На днях завершился конкурс «Лучший многофункциональный центр России» за 2016 год.

Лучший специалист МФЦ работает в Тамбове

11 апреля 2017, 15:16
Лучший специалист МФЦ работает в Тамбове
Фото: tambov.gov.ru
На днях завершился конкурс «Лучший многофункциональный центр России» за 2016 год.

Его итоги подвели в Министерстве экономического развития РФ. Тамбовчанка Ирина Коростелёва стала лауреатом номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ». Ранее она одержала победу в индивидуальном соревновании регионального конкурса на лучший МФЦ. И теперь достойно представила Тамбовскую область на всероссийском уровне.

Причем данная номинация оказалась самой многочисленной — регионы выдвинули 62 кандидата. Жюри определяло лучших, опираясь на анкеты участников, их фото- и видеопрезентации, а также исходя из их индивидуальных интервью. В первую очередь оценивали уровень мастерства, профессиональные знания и навыки по предоставлению услуг в МФЦ, коммуникабельность, находчивость, стрессоустойчивость и другие качества, необходимые при работе с населением.

Как сообщает обладминистрация, звания лучших универсальных специалистов МФЦ удостоены представители четырёх регионов: Воронежской, Тамбовской, Новосибирской областей и Чувашской Республики.

Для справки:

В сети МФЦ по области трудятся 215 универсальных специалистов. Из них 75 — в Тамбове. В многофункциональных центрах региона идёт масштабная работа по повышению качества обслуживания клиентов. Постоянно проводится обучение специалистов. А качество работы проверяется различными исследованиями.
В Тамбовской области, по результатам социологического исследования за 2016 год, более 95 процентов опрошенных оценивают качество предоставления услуг в многофункциональных центрах положительно. Большинство респондентов отметили вежливость и профессионализм специалистов МФЦ. Почти 92 процента заявителей получили услугу не более чем за 3 обращения. Практически все респонденты (свыше 95 процентов) отмечают вежливость и профессионализм сотрудников учреждений, предоставляющих услуги.