О нестандартных способах продвижения творческих проектов представителям российского театрального сообщества тамбовчане рассказали на межрегиональной практической конференции «Театральный комплекс в XXI веке». Свыше 60 театров более чем из 50 городов и регионов России приняли участие в мероприятии при поддержке Союза театральных деятелей РФ и Гильдии театральных менеджеров.
На примере мюзикла «Рукопись Мастера» по черновикам романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и мюзикла «Цирк Судьбы» по новелле Олега Роя, продюсер театральных проектов Карина Крафт провела образовательный семинар на тему «Нестандартные способы продвижения с использованием инструментов рекламы, PR и партизанского маркетинга».
Слушателями конференции стали руководители театров, концертных площадок, искусствоведы, представители комитетов по культуре, представители региональных администраций, профильных министерств и ведомств.
Выступление генерального директора «Master Entertainment» Карины Крафт стало прекрасным подтверждением того, что для удачного продвижения главное – не столько деньги, сколько креативные идеи и «незашоренность» мышления. Вопросы, которые были заданы участниками конференции, явно говорили о том, что они сразу пробуют примерить удачный опыт на свои обстоятельства. А продолжившееся позднее обсуждения выступления в кулуарах – на наш взгляд, лучшая оценка представленным технологиям.
PR кампании творческих проектов команды «Master Entertainment» под руководством поэта Татьяны Маликовой и продюсера Карины Крафт неоднократно становились победителями престижных профессиональных PR-премий, таких как Всероссийская премия «RuPoR» и «Серебряный Лучник» — национальная премия в области развития общественных связей. А реализованные проекты устойчиво носят статус «Культурный бренд Тамбовщины».
В планах у тамбовской компании, подарившей жителям региона несколько разноплановых музыкальных спектаклей и шоу, продвижение авторских мюзиклов «Рукопись Мастера», «Цирк Судьбы», «Царь Соломон» за пределами Тамбовской области, и поиск партнёров для нового музыкально-поэтического проекта о России «СТРАНА СЕРДЦА».
По итогам конференции тамбовчане начали общаться по поводу потенциального сотрудничества с несколькими партнёрами, средикоторых крупнейшее столичное PR агентство «Команда +1», Московский Еврейский театр «Шалом», сервис KudaGo и др.