Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Более трети россиян пытаются снизить расходы за счёт промоакций

22 июля 2017, 13:00

Более трети россиян пытаются снизить расходы за счёт промоакций
Фото: gomel.today
Социологи выяснили, какие стратегии экономии практикуют жители страны.

Опрос, проведённый холдингом «Ромир», показал, что самым популярным способом сэкономить стала охота за скидками и промоакциями. Таким образом пытаются снизить расходы более трети (36%) участников опроса.

Покупать более дешёвые марки товаров пытаются ещё треть респондентов (31%). 28% участников опроса пытаются сэкономить, заранее составляя списки покупок и пытаясь неукоснительно им следовать. Запасы продуктов впрок, если их удаётся купить по привлекательной цене, делают 20% россиян.

Как сообщает НТВ, сознательно отказываются от дорогих видов продуктов 19% участников опроса. 17% респондентов признались, что стараются реже ходить за покупками, чтобы контролировать свой бюджет.

Стоит сказать, что о покупке товаров со скидками чаще заявляли россияне 25–34 лет, а о посещении магазинов с распродажами и спецпредложениями — молодые покупатели 18–24 лет. Представители старших возрастных групп чаще говорили о снижении частоты походов в магазины и решении делать запасы впрок.