Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Управление Росреестра по Тамбовской области внедряет систему менеджмента качества В Управлении Росреестра по Тамбовской области внедрена система менеджмента качества (СМК) в соответствии с международными стандартами (ISO), предусмотренными «дорожной картой» по повышению качества и доступности госуслуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости.

Управление Росреестра по Тамбовской области внедряет систему менеджмента качества

31 июля 2017, 15:42
Управление Росреестра по Тамбовской области внедряет систему менеджмента качества
В Управлении Росреестра по Тамбовской области внедрена система менеджмента качества (СМК) в соответствии с международными стандартами (ISO), предусмотренными «дорожной картой» по повышению качества и доступности госуслуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости.

Система менеджмента качества определяет намерения и направления деятельности Росреестра в области качества, способы достижение поставленных целей и задач.

Основные процессы деятельности Управления были сведены к так называемым картам процессов — схемам: «Оказание государственных услуг», «Осуществление государственного геодезического и земельного надзора, государственного мониторинга земель», «Осуществление контроля и надзора в сфере саморегулируемых организаций». Также, был утвержден ряд вспомогательных процессов: «Документационное обеспечение управления», «Анализ системы менеджмента качества», «Управление персоналом» и др.

Проверка выполнения требований, целей и задач, закрепленных указанными картами процессов, возложена на внутренних аудиторов Управления. В соответствии с утвержденной в Управлении программой проводится внутренний аудит каждого структурного подразделения.
Внутренний аудит — это не проверочное мероприятие, а анализдеятельности структурных подразделений на предмет соответствия внедренным системам менеджмента качества.

По результатам проведенных аудитов отдельных структурных подразделений установлено, что закрепленные задачи в области качества выполняются, а целевые показатели достигаются. Так, например, доля приема документов на государственную регистрацию прав в офисах МФЦ в некоторых районах области значительно превышает плановый показатель в 74% и составляет в среднем более 90%. Доля решений о приостановлении учетно-регистрационных действий от общего числа составляет менее 1,5% (при плановых — 6,6%).

Система менеджмента качества не имеет разового характера, она утверждена с целью постоянного ее использования и применения. Достижение закрепленных ключевых показателей в области качества — цель деятельности Управления.

Пресс-служба Управления Росреестра по Тамбовской области