Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Задержка рейсов, грязные пляжи и мусор: на что жалуются российские туристы

19 августа 2017, 11:15

Задержка рейсов, грязные пляжи и мусор: на что жалуются российские туристы
Фото: РИА Новости / Нина Зотина
Больше всего наших соотечественников не устраивает инфраструктура и сервис.

Более 800 обращений, касающихся нарушений прав туристов, поступило на горячую линию Общественной палаты России с начала летнего сезона, нарекания многих вызвали грязные пляжи и мусор на российских курортах. Все эти заявления будут рассмотрены на профильных общественных слушаниях осенью. В итоге в ОП намерены разработать рекомендации для Ростуризма.

Как сообщает РИА Новости, основная часть жалоб (50%) поступила от туристов, которых не устроили инфраструктура и сервис. Около 30% обращений касались проблем, связанных с плохой работой авиаперевозчиков, отменой и задержкой рейсов. В основном такие сообщения поступали из Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга. Также граждане жаловались на грязные пляжи и мусор в городах. Большинство подобных обращений поступало от отдыхающих в Краснодарском крае (более 70%), в частности в Анапе, Геленджике и Сочи.

Из Сочи поступали жалобы на плохую уборку номеров, недостаток чистоты в гостиницах, неприветливый персонал. Кто-то даже подчеркнул, что в их гостинице администратор не может «здравствуйте» сказать. Турецкие курорты также вызывали нарекания российских туристов — их селили не в те отели, уровень сервиса не соответствовал обещаниям туроператора или турагентства.