Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
На ремонт тамбовских дорог в этом году потратят больше 4 миллиардов рублей До конца года планируют ввести в эксплуатацию 151 километр автодорог.

На ремонт тамбовских дорог в этом году потратят больше 4 миллиардов рублей

19 сентября 2017, 14:45
На ремонт тамбовских дорог в этом году потратят больше 4 миллиардов рублей
Фото: Ivbg.ru
До конца года планируют ввести в эксплуатацию 151 километр автодорог.

Основной объем финансирования дорожной деятельности региона осуществляется за счет средств Дорожного фонда области. В 2017 году его объём соcтавляет 4,1 миллиарда рублей. Это на 21,2% меньше уровня предыдущего года, уточнили в областной администрации. Причиной снижения является изменение федерального законодательства. В аналогичной ситуации оказались все регионы России. Поэтому пришлось по-новому перекраивать бюджет и изменять планы.

При этом более трети всех средств Дорожного фонда направили на совершенствование и развитие региональной сети автодорог, в частности, участков автодорог «Орел-Тамбов», «Тамбов-Шацк», «Тамбов-Пенза». Основное снимание уделили областному центру, но и сельскую местность без финансирования не оставили. В муниципалитетах упор сделают на те дороги, по которым ездят школьные автобусы и машины «Скорой помощи».

Реализация комплекса мероприятий позволит к концу года снизить долю протяженности автомобильных дорог, находящихся в ненормативном состоянии, до 49,5% (в 2012 году — 65,3%). По данному показателю среди регионов ЦФО Тамбовская область за 2016 год — на восьмом месте. В период с 2015 по 2017 годы было построено, отремонтировано и реконструировано 457 км автомобильных дорог. Такие цифры озвучивались на губернаторской планерке.

Глава региона Александр Никитин подчеркнул, что многие проблемы создаются из-за отсутствия четкой системы планирования дорожно-строительных работ, поэтому необходимо ее создать и применять уже со следующего года. Также губернатор заострил внимание на недобросовестных подрядчиках и дал задание составить реестр таких дорожно-строительных организаций, которые заслужили много претензий и судебных исков.
Вице-губернатору Арсену Габуеву дано поручение по скорейшему введению технологии дорожного строительства с использованием местного материала — фосфогипса. Его производство налажено на площадке бывшего химического завода в Уварово, здесь установлено в том числе оборудование для переработки старых бетонных конструкций. Производство позволит решить сразу несколько задач: расчистить территорию для размещения новых производств и обеспечить строительную отрасль сырьем. Новое производство позволит обеспечить более дешёвым материалом всю южную часть региона. По расчетам экспертов, это должно снизить себестоимость строительства дорог. Мощности позволяют ежедневно производить порядка 400 тонн строительного материала.