Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Тамбовчане положительно оценивают качество предоставления госуслуг в регионе Такой вердикт вынесли более 96 процентов опрошенных жителей нашего региона.

Тамбовчане положительно оценивают качество предоставления госуслуг в регионе

28 октября 2017, 15:31
Тамбовчане положительно оценивают качество предоставления госуслуг в регионе
Фото: vnews.agency
Такой вердикт вынесли более 96 процентов опрошенных жителей нашего региона.

В сентябре-октябре текущего года управление по связям с общественностью администрации области провело социологическое исследование, в котором тамбовчанам предложили оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Результаты показали, что более 96 процентов опрошенных оценивают его положительно.

Как отметила заместитель начальника управления по связям с общественностью администрации области Елена Труфанова, в рамках исследования были опрошены 800 совершеннолетних жителей области, обращавшихся за получением государственных и муниципальных услуг в 2016–2017 годах. В общую выборку исследования вошли 200 респондентов — представителей бизнес-сообщества, обращавшихся за получением государственной или муниципальной услуги в связи с предпринимательской деятельностью. Опрос проводился в Тамбове, Моршанске, Рассказово, а также Мордовском, Никифоровском, Ржаксинском и Тамбовском районах.

Стоит уточнить, что данное исследование проводится несколько лет подряд. И за четыре года — с 2014-го по 2017-й — перечень наиболее востребованных услуг почти не изменился. Больше всего пользуются спросом услуги, касающиеся оформления недвижимости, услуги социального характера и «регистрационные» услуги (государственная регистрация рождения, заключения брака, получение или замена паспорта гражданина РФ).

Удовлетворенность граждан профессионализмом и вежливостью сотрудников учреждений, предоставляющих услуги, остается на высоком уровне — более 97 процентов. Согласно ответам, посетители МФЦ довольны обслуживанием, наличием всех удобств и вспомогательных служб. Ожидание в очереди устраивает, в помещении тепло и светло. Информация о предоставлении услуг стала более расширена и понятна.

За четыре года заметно выросло число тамбовчан, которые не сталкивались с трудностями при получении госуслуг. Если в 2014 году число таких респондентов составляло более 47 процентов, то в 2017-м — более 77 процентов.

Заметно выросло и число жителей региона, которые имеют «Личный кабинет» на едином портале госуслуг. Если в 2014-м лишь 10,5 процентов опрошенных были зарегистрированными пользователями ресурса, то в 2017-м каждый второй респондент отвечал, что имеет учетную запись на портале.