Поэтому жителям частного сектора областного центра разрешили поменять мусоровывозящую компанию в случае некачественного предоставления услуг.
В соответствии с Положением о порядке сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов, образующихся на территории городского округа, в Тамбове осуществляется сбор отходов с разделением на твердые бытовые и крупногабаритные отходы. В местах, где установка контейнеров невозможна по санитарно-эпидемиологическим нормам, а также в районах индивидуальной жилищной застройки, определен бестарный сбор и вывоз ТБО специализированным автотранспортом два раза в неделю по утверждённому графику.
На сегодняшний день в Тамбове вывозом мусора занимаются четыре компании «МБУ Спецтехуниверсал», ООО «Чистый город», ООО «Тэко-Сервис», ООО «Тамбовская сетевая компания». Как уточнили в информационном управлении, граждане, не удовлетворенные работой своей компании, имеют право перезаключить договор на выгодных для себя условиях. Таким правом обладают все жители частного сектора, и в случае возникновения проблем по данному вопросу они могут обратиться в администрацию.
При этом самим жителям частного сектора следует внимательнее относиться к графику вывоза мусора. Нередко в Тамбове возникают и такие ситуации, когда пакеты с мусором остаются у дороги на несколько дней, если их приносят раньше определенного срока вывоза. В итоге бесхозные пакеты с отходами растаскивают бездомные собаки. Это не только является нарушением правил благоустройства, но и наносит вред экологическому состоянию города.
Кстати, на проблемы с мусором в Тамбове жалуются не только жители частного сектора, но и жильцы многоэтажек. Например, жители северной части города в группе префектуры «Олимпийской» пишут, что у них во дворе мусор не убирался уже около двух-трёх недель.
А вот и наши новые постоянные мусорники, за две или три недели как они появились, не выбрасывались наверное ни разу. Недели полторы назад, когда к мусоркам еще было не противно подходить, общалась с менеджером из Жилкомсервиса, который обслуживает 2в. та обещала, что «запросили тарифы в ТСК и ТЭКО, чья цена будет привлекательней, с теми и будем работать. и конечно проведем собрание жильцов, чтобы донести тарифы и вместе выбрать подрядчика. Уютный дом делает тоже самое». Сегодня выяснилось, что менеджер уволилась, тел в обеих УК не отвечают. А мусор прибывает. Негодую… Завтра поеду в жилнадзор.