Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Масло в бочонке от тамбовского производителя выиграло гран-при турконкурса Новый гастрономический бренд Тамбовщины признали лучшим туристическим сувениром России.

Масло в бочонке от тамбовского производителя выиграло гран-при турконкурса

13 ноября 2017, 11:17
Масло в бочонке от тамбовского производителя выиграло гран-при турконкурса
Фото: Валерия Налимова
Новый гастрономический бренд Тамбовщины признали лучшим туристическим сувениром России.

Местный производитель сладкосливочного масла в деревянном бочонке в этом году принял участие во Всероссийском фестивале-конкурсе «Туристический сувенир — 2017». В этом году за звание лучших в 10 основных номинациях боролись более 290 проектов из 38 регионов России. Тамбовская продукция в конкурсе выиграла главный приз — гран-при в номинации «Гастрономический сувенир (еда)» в категории «Высокая стоимость», сообщили в обладминистрации.

Награждение победителей состоялось 11 ноября в Кирове. На презентации в Кирове тамбовчане не только удивили жюри качеством продукции, но и размерами. Они подготовили большой бочонок и наполнили его 30 литрами сладкосливочного масла, а особенным украшением стали живые цветы и сухоцветы.

Тамбовская область была отмечена ещё в двух номинациях — «Сувенир события» и «Сувенир региона». В последней тамбовские сувениры заняли первое (игральные карты «Тамбовский волк») и второе (штоф «Тамбовский волк») места. А вот в номинации «Сувенир события» дипломом гран-при конкурса был отмечен магнит «Тамбов — новогодняя столица России — 2016/2017».

Стоит сказать, что тамбовские бренды не в первый раз получают признание на всероссийском уровне. В прошлом году гран-при конкурса «Туристический сувенир» получило яблочное пюре со сливками «Неженка».

По данным ТурСтата, на сегодняшний день Тамбовщина входит в топ-15 субъектов страны, куда с удовольствием едут путешественники для знакомства с регионом через гастрономию, местную кухню и кулинарные мастер-классы. Кроме того, по мнению губернатора Александра Никитина, наличие собственных брендов делает область привлекательней для инвесторов. Поэтому губернатор призывает муниципалитеты активнее развивать сельские территории, привлекать внимание к ним, используя имеющиеся природные и экономические преимущества, продвигать собственную продукцию.

Фото: Валерия Налимова