Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
По эффективности работы МФЦ Тамбовщина обогнала среднероссийский уровень Минэкономразвития включило нашу область в число регионов с высокой эффективностью организации деятельности многофункциональных центров.

По эффективности работы МФЦ Тамбовщина обогнала среднероссийский уровень

30 ноября 2017, 08:30
По эффективности работы МФЦ Тамбовщина обогнала среднероссийский уровень
Фото: администрация Тамбовской области
Минэкономразвития включило нашу область в число регионов с высокой эффективностью организации деятельности многофункциональных центров.

Министерство подготовило рейтинг субъектов РФ по организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» за III квартал 2017 года. В нем все регионы были разбиты по четырем уровням — от высокого до низкого. Очень высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ продемонстрировали 59 регионов, набрав в рейтинге более восьмидесяти баллов из ста возможных. При этом показатель Тамбовской области превышает 95 баллов.

В целом, эксперты Минэкономразвития оценивали регионы по нескольким показателям. Среди них доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и другие параметры. Кроме того, в рейтинге учитывалось использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.

В региональную сеть Тамбовской области входят 24 МФЦ, созданы 170 территориально обособленных подразделений. Как уточнили в обладминистрации, приём граждан ведется в 452 окнах обслуживания.

Деятельность МФЦ оценивают не только эксперты. Но и рядовые тамбовчане. Так, по результатам опроса, проведенного в 2017 году, около 99 процентов жителей Тамбова и области удовлетворены вежливостью и профессионализмом сотрудников МФЦ, более 96 процентов положительно оценивают качество предоставления госуслуг.