Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Российская молодёжь забила на клубы и залипает в социальных сетях При этом подавляющее большинство из них вполне довольно своей жизнью.

Российская молодёжь забила на клубы и залипает в социальных сетях

5 января 2018, 18:30
Российская молодёжь забила на клубы и залипает в социальных сетях
Фото: socpatron.ru
При этом подавляющее большинство из них вполне довольно своей жизнью.

Россияне в возрасте до 29 лет потеряли интерес к дискотекам и ночным клубам. Об этом говорится в исследовании, проведенном Общественной палатой, сообщает РИА Новости.
ria.ru
Ночные увеселительные заведения, согласно опросу, привлекают молодежь в разы меньше, чем шопинг (7,3 против 38 процентов респондентов). Свободное время юные граждане предпочитают тратить на общение в соцсетях (54 процента) и обычные прогулки (45,2).

Любовь к просмотру роликов и фильмов на компьютере, в которой призналась половина респондентов, не отбила интерес посещать кинотеатры (40,4 процента), а доступность электронных книг и сетевых изданий — к чтению книг и журналов (46 процентов), отмечается в исследовании.

Государственные и муниципальные секции в целом по стране регулярно посещает треть участников опроса. Ситуация в этой сфере сильно разнится на региональном уровне. К примеру, в Тюменской области в работе кружков участвует 59 процентов молодежи, а в Северной Осетии — 42 процента.
53 процента опрошенных хотя бы раз в три месяца участвуют в общественно-политических и волонтерских акциях. 12 процентов из них признались, что такие мероприятия проводятся в принудительном порядке.

Подавляющее большинство респондентов (79,2 процента) заявили, что удовлетворены своей жизнью.

В исследовании участвовали люди в возрасте от 15 до 29 лет из 59 регионов страны. Данные собирали на местах волонтеры. Участникам опроса разрешили выбирать несколько вариантов ответов на вопросы.