Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
«Дегустация каждого второго товара заканчивалась его покупкой»: как прошёл фестиваль тамбовских брендов Власти в свою очередь искали новую продукцию, для которой можно создать бренд.

«Дегустация каждого второго товара заканчивалась его покупкой»: как прошёл фестиваль тамбовских брендов

10 января 2018, 11:49
«Дегустация каждого второго товара заканчивалась его покупкой»: как прошёл фестиваль тамбовских брендов
Фото: Информационное управление админстрациии города Тамбова
Власти в свою очередь искали новую продукцию, для которой можно создать бренд.

В новогодние каникулы в областном центре состоялся фестиваль тамбовских брендов «Тамбовский волк». Торговые лавки расположились перед ледовым дворцом спорта «Кристалл». Это своеобразный гастрономический фестиваль, на котором местные предприниматели устроили выставку-дегустацию своей продукции.

Оксана Ларкина, председатель комитета по развитию потребительского рынка товаров и слуг администрации города Тамбова:

Самое лучшее было представлено на нашем фестивале. Как известно, у нас на Тамбовщине уже забрендировано три вида продукта: тамбовский окорок, тамбовская картошка и мичуринское яблоко. Этим фестивалем мы даём право нашим производителям предложить, какой еще товар мы можем забрендировать. Можно рассмотреть растительное масло, сахар, сыр и многое другое. Бонусом фестиваля является возможность не только приобрести товар, но и попробовать, посмотреть, продегустировать разные виды продукции. Покупателям предлагали мясные деликатесы, колбасные изделия, рыбу и рыбопродукты, сыры, молочную и птицеводческую продукцию, консервацию, копчености, полуфабрикаты, кондитерские и хлебобулочные изделия, мед, зефир, авторские сладости ручной работы — шоколад и пряники.

Как сообщает администрация города, тамбовчане и гости областного центра с удовольствием отведали приготовленные яства и остались довольны вкусом и качеством продукции, ассортимент которой был огромен. Дегустация каждого второго товара закончилась его покупкой.

Для молодых и спортивных посетителей подготовили конкурсы на силу и выносливость. В соревновании по многократному поднятию 24-килограммовой гири победил Дмитрий Матвеев. Профессиональный спортсмен-рукопашник поднял гирю над головой 50 раз, за что получил продукцию, она же местны бренд — тамбовский окорок.

Чтобы фестиваль получился по-настоящему праздничным и веселым, для гостей мероприятия организовали обширную музыкально-развлекательную программу. Посетителей фестиваля радовали любимыми песнями фольклорные ансамбли «Русский сувенир», «Непоседушки», «Тамбовский задор», «Тальяночка», «Русский романс», а также коллективы эстрадного направления «Дебют», ансамбль цыганской песни «Чергенори» и известные тамбовские солисты.