Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Тамбовчане рассказали, почему недовольны «Почтой России»

11 января 2018, 17:09

Тамбовчане рассказали, почему недовольны «Почтой России»
Фото: 24-lenta.ru
Опубликованы данные опроса населения.

В последнее время количество жалоб тамбовчан на неудовлетворительную работу «Почты России» значительно увеличилось. Основные причины плохого сервиса «Почты России» — низкие зарплаты, нехватка кадров, большие нагрузки и устаревшие технологии организации работы. Всё это граждане обозначили в своих обращениях. В последнее время уровень доверия тамбовчан к «Почте России» значительно упал. Глава региона Александр Никитин взял ситуацию под личный контроль, сообщает обладминистрация.

Был организован опрос граждан и юридических лиц о работе тамбовского филиала «Почты России». На официальных сайтах органов местного самоуправления, в том числе и на сайте администрации города Тамбова, был размещен специальный баннер «Почта России. Оцените работу». В декабре через региональную информационно-аналитическую систему (риас68.рф) каждый житель региона смог оценить не только почтовое отделение (состояние помещения, график работы и качество обслуживания), но и работу почтальона, обслуживающего тот или иной дом.

Очередь в тамбовском отделении.

Результаты анкетирования показали: труд почтальонов тамбовчане оценивают достаточно высоко, а вот работа почтовых отделений связи не устраивает жителей региона. Большинство почтальонов (74,4%) получили оценки «хорошо» и «отлично». Средняя оценка работы — 4 балла. Средняя оценка деятельности почтовых отделений — чуть более 3 баллов. Ниже всего тамбовчане оценивают качество обслуживания, на втором месте качество помещения, далее — график работы.