Под обсуждение попало много тем. В том числе работа управляющих организаций, подготовка жилищного фонда к эксплуатации в зимний период, порядок начислений за потребление жилищно-коммунальных услуг, обеспечение безопасной эксплуатации газового оборудования.
Одна из главных тем, которая особенно актуально по осени — начало отопительного сезона. По официальным данным, значительно сократилось число порывов на сетях в осенне-зимний период и во время подготовки к нему. Стало в итоге и меньше обращений недовольных жителей — в прошлом году их поступило на четверть меньше обычного.
Более жестко стали спрашивать и с недобросовестных управляющих компаний - за прошлый год сумма штрафов в отношении их выросла до 3,3 миллиона рублей. Но свести на «нет» жалобы от тамбовчан пока не удалось. Жители региона чаще всего сталкиваются с нарушениями правил содержания и ремонта жилых помещений - около 1,5 тысячи таких обращений поступило в прошлом году. Еще один «больной» вопрос - неправомерное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги. В прошлом году, по словам начальник регионального управления госжилнадзора Сергея Захарцева, было получено 717 таких обращений. И лишь 76 из них получили подтверждение — теперь управляющие компании должны сделать перерасчет размера платы собственникам жилья.