Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

«А вы её остудите»: вместо выполнения работы диспетчер давал рекомендации, как жить без холодной воды

30 января 2018, 12:38

«А вы её остудите»: вместо выполнения работы диспетчер давал рекомендации, как жить без холодной воды
Фото: Gazprom.ru
Поставлен вопрос о дисциплинарной ответственности сотрудника.

Этот случай произошёл еще 20 декабря прошлого года. В Котовске случилась аварийная ситуация, в результате чего жители 3 многоквартирных домов остались без холодного водоснабжения. Для выяснения причин жители обращались в оперативно-диспетчерскую группу филиала «ТСК».

Однако, как оказалось, диспетчер не зарегистрировал заявку. А вместо этого давал жителям рекомендации по использованию горячей воды, предварительно её остудив.

Совет-то неплохой, только необходимости регистрации обращения он не отменяет. Жители обратились в прокуратуру, которая провела проверку. В адрес руководителя филиала внесли постановления, также стоит вопрос о дисциплинарной ответственности диспетчера.