Результат опроса
Наиболее массовый охват в нашей стране, по данным опроса, имеет сеть «ВКонтакте» – о ее ежедневном посещении сказали 28% опрошенных, второе место занимают «Одноклассники» (19%), третье – Instagram (14%); доля ежедневной аудитории Google+ 7%, по 4% набрали Facebook и Мой мир, по 1% у Twitter и «Живого журнала».
«ВКонтакте» и Instagram можно отнести к сообществам с перевесом молодежи. Наибольшая доля аудитории пользователей «ВКонтакте» – 40%, приходится на людей в возрасте 25-34 лет. Среди пользователей Instagram 38% – в возрасте 18-24 лет, 37% – в возрасте 25-34 года. Среди ежедневной аудитории «Одноклассников» самая распространенная группа – также 25-34 года (28%).
Среди мессенджеров, которые россияне считают для себя основными, лидируют WhatsApp (44%), сообщения через мессенджер «ВКонтакте» (32%), SMS (32%) и Viber (30%).
Юрий ЦЕНИН
Neva Today