Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Тамбовчане стали чаще жаловаться на сотрудников управляющих компаний и диспетчеров

15 февраля 2018, 13:08

Тамбовчане стали чаще жаловаться на сотрудников управляющих компаний и диспетчеров
Фото: mediakuzbass.ru
Чтобы оперативно отвечать на все обращения горожан, им придётся быть на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Глава города Тамбова Сергей Чеботарёв провел совещание с руководителями управляющих компаний областного центра по наиболее актуальным вопросам жилищно-коммунальной сферы. На заседании также присутствовали заместитель главы администрации города Дмитрий Панков и начальник управления государственного жилищного надзора Тамбовской области Сергей Захарцев.

Одна из острых проблем — обращение граждан. В последнее время жители областного центра стали чаще жаловаться на оскорбления и некорректные ответы со стороны сотрудников управляющих компаний и диспетчеров, принимающих обращения от граждан. Ситуацию необходимо исправить, тем более что условия лицензирования управляющих компаний в последнее время ужесточились.

Сергей Захарцев, начальник управления государственного жилищного надзора Тамбовской области:

Важная тема — работа с обращениями граждан. Все заявки должны быть отработаны, а для этого вы должны быть 24 часа на связи, и в субботу и воскресенье, чтобы мы с вами сразу обсудили проблемные вопросы и начали искать пути решения. Если решение проблемы неочевидно, давайте не заниматься переписками, а сразу собирать комиссионное обследование и выезжать на место. Потому что основная наша задача — качественное оказание услуг жителям. В этой связи также важно следить за корректность в обращении с жителями, поскольку в последнее время увеличилось количество жалоб на оскорбления со стороны диспетчеров и рядовых работников управляющих компаний.

Глава города призвал представителей УК быть уважительнее с рядовыми горожанами, чтобы не потерять их доверие.

Сергей Чеботарёв, глава города Тамбова:

Уважительно разговаривать с людьми — это наша с вами обязанность. Не всегда у нас получается решить все вопросы, которые ставят перед нами горожане, но, по крайне мере, объяснить им, когда это будет сделано и почему это не может быть сделано прямо сейчас, необходимо. Не забывайте, идет процесс ужесточения лицензирования управляющих компаний, в связи с чем со многими проблемами должно быть покончено.