Стали известны результаты исследования Boston Consulting Group (BCG).
В жизни россиян ценность доступа к интернету существенно выросла, сообщает «Коммерсант». «Катастрофой» его исчезновение стало бы для 65% респондентов, хотя еще пять лет назад таких было меньше половины. Большинство пользователей используют интернет для общения в социальных сетях и поиска информации, тогда как потребление товаров остается сравнительно невысоким. Шопинг в числе главных занятий назвали только 3% россиян, а чаще всего онлайн платят за услуги ЖКХ и связи.
Чтобы сохранить возможность выхода в сеть, 44% респондентов готовы были бы на год отказаться от алкоголя, от кофе – 27%, 20% – от личного автомобиля, 3% – от общения с друзьями. И только 19% опрошенных не готовы жертвовать ничем.