Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Первые испытания прошли: электробус официально вышел на линию

19 марта 2018, 12:30

Первые испытания прошли: электробус официально вышел на линию
Фото: Надежда Золотарёва
Начиная с сегодняшнего дня, тамбовчане могут ездить на работу на новом для нашего города виде транспорта.

В минувшую субботу, 17 марта, электробус официально презентовали, после чего на нём могли прокатиться представители СМИ и общественности. 18 марта, экологический транспорт бесплатно развозил горожан на выборы от Комсомольской площади до стадиона «Динамо» и обратно.

Сегодня электробус официально вышел в рейс. Его маршрут аналогичен маршруту троллейбуса №5 «Железнодорожный вокзал — Пигмент». В течение ближайших трёх месяцев горожане смогут оценить новый вид транспорта. Из приятных бонусов — в салоне есть USB-разъёмы для зарядки гаджетов, а также розетки на 220 В. По окончании тестового периода местные власти примут решение о том, стоит ли закупать для Тамбовской области такой вид транспорта.

Предполагается, что за 90 дней жители областного центра смогут оценить современный дизайн, комфорт, бесшумность и вместительность электробуса. А параллельно с этим специалисты из «Тамбовгортранса» сделают выводы о его эксплуатационных и экономических характеристиках, в том числе в условиях зимы и температурных перепадов, а также определены и проанализированы ежедневные эксплуатационные и экономические затраты на осуществление перевозок пассажиров в городе Тамбове с использованием данного вида техники.

Электробус способен вместить в себя более 150 пассажиров, максимальная скорость движения составляет 60 км/ч, а запас хода — 17–18 км. Зарядка осуществляется через пневматически поднимаемый пантограф за 7–8 минут. Из дополнительных плюсов: современный дизайн, светлый и просторный салон, обшивка кузова из легкозаменяемых композитных материалов. Полностью низкопольный пассажирский салон и наличие мест для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, механический пандус, система понижения уровня пола электробуса со стороны входа («kneeling») позволят реализовать требования к созданию доступной городской среды.

Фото: Надежда Золотарёва, Игорь Чеханов