Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Началось тестирование мобильного приложения «Социальный навигатор»

26 марта 2018, 16:10

Началось тестирование мобильного приложения «Социальный навигатор»
Фото: x-centric.com
ФСС России сообщил о том, что получателям социальных услуг больше не нужно будет идти в региональное отделение Фонда или звонить на горячую линию.

Произвести индивидуальный расчет размера пособия или выплаты, а также направить свое обращение в ФСС России можно с помощью мобильного приложения «Социальный навигатор», которое начало работу в тестовом режиме. Чтобы им воспользоваться, необходимо скачать приложение с сайта Фонда, авторизоваться через данные личного аккаунта ЕСИА, перейти в меню Личного кабинета и выбрать нужную услугу. Также в приложении можно просмотреть федеральные новости ФСС России. Кроме того, найти необходимую социальную услугу можно через выбор жизненной ситуации, в частности: «Материнство», «Инвалидность и льготные категории граждан», «Временная нетрудоспособность».

При этом мобильное приложение «Социальный навигатор» можно установить только пока на смартфоны с операционной системой Android версии 4.4 и выше. Будет ли оно разработано для владельцев продукции компании Apple — не уточняется.

Публичное тестирование приложения завершится 6 апреля 2018 года и до указанной даты по всем вопросам можно общаться на электронную почту: sn-support@fss.ru.

Напомним, что Правительство РФ установило перечень госуслуг, реализуемых в МФЦ по принципу «одного окна», в их числе: выдача государственного сертификата на маткапитал, установление федеральной социальной доплаты к пенсии, проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений.


Материал подготовлен региональным партнером разработчика информационно-правового обеспечения ГАРАНТ — компанией «Плюс Гарантия» с использованием источника информации — портала ГАРАНТ.РУ.