Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Как ЕГЭ, но для пятиклашек: тамбовские школьники написали ВПР

20 апреля 2018, 18:10

Как ЕГЭ, но для пятиклашек: тамбовские школьники написали ВПР
Фото: obraz.tmbreg.ru
На этой неделе всероссийские проверочные работы прошли во всех школах региона.

Около 17000 учащихся 4-х и 5-х классов школ области написали Всероссийскую проверочную работу по русскому языку. Её писали во всех школах 17 апреля. Для четвертых классов подготовили диктант и два задания. А вот у пятиклассников было 12 заданий, в которых им пришлось, ориентируясь в тексте, создавать речевые высказывания.
18 апреля для учащихся 6-х классов провели Всероссийскую проверочную работу по математике. В ней приняли участие шестиклассники из 81 школы региона. Эта работа в отличие от предыдущей проводится по решению школы. За 60 минут школьники должны решить 13 заданий. Пользоваться учебниками, тетрадями и калькуляторами запрещено. У школьников проверяли знания в области дробей, отрицательных чисел, размеров объектов и многое другое. Задания также были направлены на проверку умения решать несложные логические задачи.

19 апреля проведение Всероссийских проверочных работ продолжилось. В этот день учащиеся 5-х классов написали работу по математике, а учащиеся 4-х классов выполняли вторую часть работы по русскому языку, сообщают в управлении образования области. Перед четвероклассниками положили бланк с 12 заданиями, а проверочная работа по математике в 5-х классах содержала 14 заданий, на выполнение которых отводилось 60 минут.
Сегодня, 20 апреля, всероссийскую проверочную работу по биологии пишут шестиклассники. Её проводят в 2018 году впервые, участие школ в ней добровольное. Проверочная работа по биологии состоит из 10 заданий, на ее выполнение отводится 45 минут. С их помощью у школьников проверят умение формулировать гипотезу биологического эксперимента, оценивать полученные результаты и делать обоснованные выводы.

Для справки:

ВПР — итоговые контрольные работы, организованные по отдельным учебным предметам для оценки подготовки обучающихся с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Их организация предусматривает единое для всех участников расписание, использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания.